АПОЛОГИЯ старообрядцев, рассказываем обличаем
Апологетика (греч. ἀπολογία) — раздел богословия, имеющий целью опровержение неверных религиозных и мировоззренческих взглядов
Статья посвящена исследованию типологии взглядов русских мыслителей (богословов, историков, философов) на старообрядчество. Взгляд на движение старой веры
В статье подробно рассматривается факт изучения старообрядцами в начале XVIII в. знаменитого Изборника Святослава 1073 г., который был открыт учеными только в 1817 г.
Роль старообрядцев в русской революции, рассматриваются вопросы предпринимательской этики старообрядцев. Делается вывод, что революция 1917 г.
В этот промозглый осенний вечер старообрядческий храм на Рогожском кладбище в Москве был почти пуст. Тихо потрескивающие свечи, источая медовый аромат
Споры о перстосложении на Руси особенно обострились в период церковной реформы, начатой патриархом Никоном. Они начались после того, как в 1653 г.
Кто такие староверы, старообрядцы, в чём разница? Как появился термин староверы, а потом и старообрядцы. Старообрядческий вопрос требует сегодня объективного рассмотрения.
Сегодня для старообрядцев наступила долгожданная свобода, нас не преследуют за веру и убеждения, и нам надо пользоваться дарованной Богом свободой Церкви
В наши дни многим согражданам, жителям России, не говоря уже об иностранцах, совершенно неясна разница между старообрядчеством и новообрядчеством.
из газеты «СТАРООБРЯДЕЦЪ» №3 1906 год В текущем 1896 году священно-инок о. Арсений (Швецов) приехал к празднику Пасхи на свою родину, в деревню Перово.
Старообрядческий вопрос—больное место в жизни верующей части русского народа. Так или иначе его необходимо разрешить. Поэтому безусловно желательно внести
Ответ на очевидный, казалось бы, вопрос ищет публицист-религиовед Дмитрий Урушев. Два года назад издательство ЭКСМО заказало мне книгу, название которой
Летоисчисление инока Дионисия Издревле память о времени великих событий хранили много мудрые книжники-летописцы. Из сопоставления летописей и хроник ученые